Следить за новостройками и быть в курсе всех изменений по интересующим объектам стало ещё проще. Теперь уведомления о строящихся домах и квартирах можно получать в чат-боте «наш.дом.рф» в мессенджере MАХ - живо, комфортабельно и в привычном формате общения. Новый сервис доступен пользователям портала наш.дом.рф, на котором собрана информация обо всём возводимом в стране жилье.
За счет бота пользователи МАХ могут справиться о ключевых событиях стройки: ходе строительства и новых фотографиях объектов, изменениях проектной декларации и документации, обновлении цены, вводе домов в эксплуатацию, изменении статуса застройщика.
«Совершенствование цифровых приборов является одной из ключевых задач для развития строительной отрасли и сферы ЖКХ, а также реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни», ориентированного на достижение целей, поставленных Президентом России в Приказе № 309. Чат-бот для новостроек на площадке отечественного мессенджера MAX является важным прибором для отслеживания актуальных новостей по реализации объектов капитального строительства, который будет наиболее актуален для всех людей, размышляющих над обретеньем жилья или ждущих завершения его строительства. Кроме того, в целях развития возможностей взаимодействия обитателей и повышения качества коммуникации между собственниками квартир, управляющими компаниями и городскими службами, уже создано 504 190 домовых чатов для многоквартирных домов, управление которыми осуществляют управляющие организации и товарищества собственников жилья», - говорил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Чтобы получать уведомления, пользователю довольно авторизоваться на портале наш.дом.рф, добавить новостройку в избранное или сохранить запрос в поисковике, только после всего этого выбрать в предложенных вариантах известье в мессенджере МАХ. Бот автоматически начнёт присылать обновления по избранным объектам и сохранённым поискам в мессенджер.
Запуск бота в МАХ стал долею развития экосистемы цифровых решений ДОМ.РФ. Новый сервис расширяет возможности пользователей и делает взаимодействие с порталом наш.дом.рф ещё уютнее.
«Чат-бот обеспечивает своевременное получение информации о статусе, документах и ходе строительства интересующих новостроек. Так покупатели жилья могут являться уверенны, что не пропустят важные новинки о своём объекте. Вместе с тем, интеграция с российским мессенджером для пользователей гарантирует стабильную доставку уведомлений и доступ к сервису вне зависимости от работы зарубежных платформ», - прокомментировал первый заместитель генерального начальника ДОМ.РФ Алексей Ниденс.
Справочно:
MAX - национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые известия, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие иметь в себе каждодневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в лавках приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях. В середине ноября аудитория МАХ достигла 55 миллионов пользователей.