В ПРИЛОЖЕНИИ «ГОСУСЛУГИ ДОМ» ПОЯВИЛАСЬ АВАРИЙНАЯ ЗАЯВКА

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
Дата публикации: 08.07.2025

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для обитателей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они в состоянии звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от обитателей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, должна иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» соединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у обитателя появился скорый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в которых случаях потребуется связаться с АДС: например, если, предположим, в доме прорвало трубу, пропало электричество или ощущается запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

«В соответствии с Указом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация обязана повелевать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Пред запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность повелевать в мобильном приложении различные телефоны для разных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых исходя из адреса или в различных аварийных ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Обитателям, которые не являются собственниками квартиры или приватного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Справочно:

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
В России с 2017 года благоустроено 9 тыс. парков
Правительство России продолжает системную работу, направленную на преображение общественных пространств по всей стране. Эти задачи решаются в масштабах федерального проекта «Формирование уютной городской среды», который с 2025 года вошел в состав нацпроекта «Инфраструктура для жизни». «Пред Стройкомплексом России стоят серьезные задачи по созданию уютной городской среды.
Дата публикации: 08.07.2025
В России с 2017 года благоустроена 9 тыс. парков
Правительство России продолжает системную работу, направленную на преображение общественных пространств по всей стране. Эти задачи решаются в масштабах федерального проекта «Формирование уютной городской среды», который с 2025 года вошел в состав нацпроекта «Инфраструктура для жизни». «Пред Стройкомплексом России стоят серьезные задачи по созданию уютной городской среды.
Дата публикации: 08.07.2025
1234...
Статьи
Винтовой передвижной конвейер
Винтовые конвейеры применяются в различных отраслях хозяйства для транспортировки, перемещения и подъема на небольшие расстояния сыпучих, пылевидных, порошкообразных, мелкокусковых, в некоторых случаях пастообразных материалов.
Автор: Администратор
Дата публикации: 18.03.2019
Справка 086 – зачем, как и где получить?
По сути данная справка представляет собой заключение врачебной комиссии о состоянии здоровья человека, а точнее о его пригодности к обучению в институте или же к трудоустройству. В последнем случае справка требуется не всегда, по усмотрению работодателя.
Автор: Администратор
Дата публикации: 29.08.2017
Облицовка фасада здания
Только-только отстроенный дом, не может не радовать глаз. Но вся эта аккуратная кирпичная кладка, увы, ненадолго! Природа быстро разрушает структуру стройматериалов и блистающий фасад стремительно покрывается следами удара стихии: плесень, трещины и пр.
Автор: Администратор
Дата публикации: 14.06.2017
1234...
Вопросы
Автор: Каменский Александр Владимирович
Дата публикации: 05.05.2016
Отзывы
Информация
Продажа, доставка и монтаж дизельных электростанций. Наша компания занимает лидирующую позицию на Юге России. Основные отличия компании "AvantGroup" это качественное обслуживание и низкие цены.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По вопросам покупки
электростанций отправьте заявку на подбор оборудования.
Вам помогут подобрать электростанцию по вашим запросам.